Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Наша компания осуществляет бесплатное гарантийное и платное постгарантийное обслуживание в отношении поставленной мебели.
Срок гарантии, регламентированный поставщиком, указывается в договоре. В течение этого срока поставщик обязан произвести замену брака по гарантийным случаям или допоставить недостающую фурнитуру за свой счет. Узнать, относится ли ваш случай к гарантийному, вы можете, связавшись с нашими специалистами.
Для обращения по гарантийному случаю вам понадобится артикул изделия - он есть в этикетке, которая клеится на производстве на нелицевую поверхность крышки стола, на нижний полик шкафа, на нижний полик тумбы. Сохраните паспорта изделий с личным номером. Они приходят в упаковках мебели.
Постгарантийное обслуживание за пределами гарантийного срока также может понадобиться. Сориентируйтесь в артикулах, возможно на невидимых поверхностях мебели еще остались этикетки? Созвонитесь с нашими специалистами, назовите вашу компанию и ориентировочный срок покупки мебели. Если вы покупали мебель в другом месте, мы все равно попробуем вам помочь.
Проекты
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.
Консультация по услуге
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.