С чем нужно определиться до покупки мебели?

В основе идеального проекта офиса лежит сценарий жизни компании.
Роль мебели в таком проекте - не только хранение вещей и размещение персонала, но и создание нужной атмосферы.
Зонирование офиса, разделение его на тематические сектора, - важная часть проекта.
Произвести впечатление на клиента или партнера обязан представительский сектор front-office :
- входная зона – ресепшн и место ожидания;
- сектор переговоров;
- место для размещения образцов продукции или шоу-рум.
Повысить эффективность работы коллектива призван профессиональный сектор back-office:
- кабинеты руководителей;
- закрытые или открытые кабинеты сотрудников;
- зоны для размещения крупной копировальной техники, сканеров и серверов.
Обеспечить функционирование офиса обязан подсобный сектор utility rooms:
- офисная кухня;
- гардероб, туалеты, место хранения инвентаря для уборки.
Определившись с секторами, можно приступить к программной расстановке рабочих мест и мебели.
На этом этапе важно учесть:
1) электрификацию, естественное и искусственное освещение, вентиляцию и кондиционеры;
2) передвижение персонала по офису в виду профессиональной и бытовой необходимости;
3) пути эвакуации персонала в случае пожара или других ЧП;
4) расстояния между рабочими местами, размеры проходов, высоту перегородок в соответствии с нормами и требованиями САНПИН;
5) уровень шума от работающей техники и говорящих по телефону сотрудников.
Не исключено, что придется прибегнуть к помощи:
1) мобильных тумб, шкафов и перегородок;
2) напольных, настольных, потолочных акустических перегородок;
3) межкомнатных перегородок.
Компания расширяется на старом месте? И здесь без проекта не обойтись.
Запланировать покупку мебели лучше до переезда.Любые спонтанные действия в работающем офисе – это простой.
Роль мебели в таком проекте - не только хранение вещей и размещение персонала, но и создание нужной атмосферы.
Зонирование офиса, разделение его на тематические сектора, - важная часть проекта.
Произвести впечатление на клиента или партнера обязан представительский сектор front-office :
- входная зона – ресепшн и место ожидания;
- сектор переговоров;
- место для размещения образцов продукции или шоу-рум.
Повысить эффективность работы коллектива призван профессиональный сектор back-office:
- кабинеты руководителей;
- закрытые или открытые кабинеты сотрудников;
- зоны для размещения крупной копировальной техники, сканеров и серверов.
Обеспечить функционирование офиса обязан подсобный сектор utility rooms:
- офисная кухня;
- гардероб, туалеты, место хранения инвентаря для уборки.
Определившись с секторами, можно приступить к программной расстановке рабочих мест и мебели.
На этом этапе важно учесть:
1) электрификацию, естественное и искусственное освещение, вентиляцию и кондиционеры;
2) передвижение персонала по офису в виду профессиональной и бытовой необходимости;
3) пути эвакуации персонала в случае пожара или других ЧП;
4) расстояния между рабочими местами, размеры проходов, высоту перегородок в соответствии с нормами и требованиями САНПИН;
5) уровень шума от работающей техники и говорящих по телефону сотрудников.
Не исключено, что придется прибегнуть к помощи:
1) мобильных тумб, шкафов и перегородок;
2) напольных, настольных, потолочных акустических перегородок;
3) межкомнатных перегородок.
Компания расширяется на старом месте? И здесь без проекта не обойтись.
Запланировать покупку мебели лучше до переезда.Любые спонтанные действия в работающем офисе – это простой.